Регион восхождения: г. Ослянка - 2024/07/27

размещено в: Ослянка | 0

Описание восхождения:
Совершили восхождение 27.07.2024 сборной группой (Казань-Челябинск-Екатеринбург-Асбест) в составе 12 человек. Выехали в пт, навстречу Каспийскому циклону, переночевали на базе в Средней усьве у Александра и Людмилы.
Утром в 8 утра была заброска до развилки и в 9,00 мы были на старте. 4 часа пути под дождем, по Першинским болотам, по траве в рост и мы подошли к Одинокой (поляна с железной кроватью). Сразу родник не нашли (отметка на мапсми немного не точная, выходите на тропу с вешками (родник там). Натянув тенты для лагеря на ночь и перекусив, в 15.00 мы выдвинулись на Ослянку. Пошли справа от Одинокой, так дольше (около 7 км), но учитывая погодные условия — было оптимально. Опять пошел дождь, мокрые насквозь, но такие счастливые мы. По этой дороге как минимум 4 родника, где можно набрать воду. Через 3-3,5 км начался курум и вот это было испытание — дождь не прекращался, курум скользкий, никакого сцепления с поверхностью, сама гора была в тумане, мороси и облаках….потихоньку, помогая себе руками мы начали подниматься, это заняло чуть больше часа. На вершине был туман, обзора не было, заскринили отметку на навигаторе, пофоткались и пошли на спуск. Спуск занял тоже час. Вернулись в лагерь около 22.00, с невероятными эмоциями. Наши мужчины-Прометеи смогли развести огонь (что казалось невозможным с сыром лесу), ужин, посиделки у костра…Под утро опять пошел очень сильный дождь, на Одинокую собрались только я и Аня (возможно опрометчивое решение в дождь для двух девчат с полусевшим телефоном, но нам было не страшно). Вышли в 7.00, подъем наверх и обратно занял 4 часа, на спуске пришлось немного поплутать. Вернувшись, собрали лагерь и около пол 1 вышли обратно. Путь занял около 2,5 часов, нас забрала заброска и это волшебное путешествие подошло к концу.
Совет для тех, кто пойдет — навигация обязательна в этом походе, троп нет, трава встает через день-два. Воду с собой брать не надо, все на маршруте. Если дождь — то сапоги обязательно, если ботинки — то неопреновые носки внутрь.
Несмотря на сложности похода, это был лучший поход в моей жизни. Ослянка манила меня к себе 2 года.. спасибо, что пустила нас к себе!