Регион восхождения: г. Ослянка - 2024/08/18

размещено в: Ослянка | 0

Наш гастротур на Ослянку 17-20.08.2024. Гора нам позволила подняться и насладиться видами и ягодами. Авантаж как всегда, выехали в дождь в 4 утра из Уфы. Доехав в 14:00 до Ср. Усьвы мы пересели на Уаз. Проехав 22 км нас высадили. И в 16:20 начался наш пеший поход. Шли мы сначала по бревнам, потом вдоль реки, потом по высокой траве до Скал среди леса, потом по густому лесу, потом по болоту и наконец к 21:00 дошли до подножия горы Одинокая. Все мокрые с головы до ног (пол дня шел мелкий дождь) мы поставили лагерь, поели и уснули. Утром нас порадовало солнце и теплая погода. Все просушив, позавтракав и собравшись мы вышли на гору Одинокая. На ходу мы несколько раз переодевали сапоги на ботинки и обратно, шли то по куруму то по болоту и мокрому лесу. Взяв вершину горы Одинокая мы перешли на Ослянку. Подъем дался нам легко, погода была супер, мы шли не торопясь наслаждаясь видами и ягодами. Немного облаков на вершине и снова вышло солнце и мы без труда нашли удобное место наверху и разбили лагерь. Пожарив грибы и напившись чая из местного шиповника со сваренным вареньем из черники и голубики мы уснули. Утром встретив рассвет мы вышли в обратный путь. Часам к 18:00 мы уже были на месте где нас оставил Коля (спасибо ему большое тел 89223644293) на УАЗе. Через 20 минут он забрал нас и отвез в Ср. Усьву к нашей машине.