г. Иремель - 2018/08/04

размещено в: Иремель | 0

Описание восхождения:
Выдвинулись на покорение Иремеля 03.08.2018 из г. Шадринска в 16.00 убежав пораньше с работы. Время в пути составило 8 часов. Прибыв в полночь в поселок Тюлюк начали искать наших товарищей. Поскольку сеть в поселке не ловила, отправились на поиски по зову сердца на окраину поселка и не ошиблись, там обнаружили палатки наших соратников. Оказалось что у одного из экипажей (нас было 4 экипажа) в поселке было пробито колесо. Приключения на этом только начались. Припарковав наш автомобиль мы начали располагаться, достали палатку чтобы ее установить, и тут нас постигла маленькая неудача. Оказывается, палатка, которую мы одолжили у знакомых в городе для восхождения, и которая была второпях взята, оказалась без каркасных дуг, поэтому на палатке мы могли лишь лежать как на покрывале, благо товарищи по восхождению взяли запасную для хоз нужд.
На восхождение отправились уже в 10.30 утра, сварив рисовую кашу и выпив чашечку кофе, не могли не удержаться от соблазна совершить заброску на «буханке» на 7 км, что заметно сэкономило время и силы на восхождение. Заброска тоже оказалась с приключениями. В связи с тем что нас было 15 человек, места всем не хватило и мне, как самому компактному, пришлось сидеть на отсеке где располагается двигатель у Уазика. Поначалу было комфортно, но потом этот отсек начал нагреваться и в конце поездки у меня было ощущение что я сижу на сковородке. =)
Цена за подъем оказалось очень небольшой и демократичной, поэтому всем советую такого рода подъем, та еще авантюра ))
С погодой нам очень повезло и поэтому мы взобрались на вершину довольно быстро, единственное немного смазывало эффект «слияния» с природой большое количество людей, которые в тот момент уже находились на вершине. Как мы потом узнали на обратном пути на кпп, в тот день гору посетило порядка 550 человек.
Спустившись к лагерю переночевали в палатках и уже ближе к обеду 05.08 отправились домой.
Конечно при повествовании этого восхождения было выпущено еще много интересных и захватывающих моментов, но в целом готов сказать что данная гора обязательна к посещению благодаря своим захватывающим пейзажам и непревзойденной атмосфере единения с природой (желательно совершать восхождение в будние дни, когда очень мало народу).
P.S. отправляюсь в поход всегда проверяйте снаряжение на целостность и комплектность=)