г. Иремель - 2019/11/03

размещено в: Иремель | 0

В составе 5 человек (двух бывалых и трёх новичков) мы в ночь с пятницы на субботу вылетели в Республику Башкортостан. После двух часов в самолёте и пяти в трансфере, мы добрались до поселка Тюлюк, где было принято решение поехать до КПП на буханке. В прекрасный субботний день, в киллометре от КПП, мы разбили лагерь. Природа вокруг была фантастическая. Переночевав, и поняв, что ночью слишком холодно спать в палатке для неподготовленных ребят, мы решили снять лагерь, оставить рюкзаки и по нижней тропе пойти на восхождение.
Дорога туда и обратно заняла у нас примерно пять часов. Честно говоря, такой зимней сказки, я не видела давно. Было ощущение, что мы попали в фильм «Морозко». На вершине г. Большой Иремель нам очень повезло попасть в погодное окно и с вершины открылся завораживающий вид.
Спустившись вниз, мы взяли рюкзаки и пошли на базу «Роза ветров», где нас приветливо встретили.
4 ноября мы отправились обратно в Уфу, после чего, попрощавшись с ней, мы улетели домой