г. Иремель - 2022/08/24

размещено в: Иремель | 0

24.08.2022 мы решили сделать еще один шаг на пути к короне Урала и подняться на высшую точку Южного Урала — Большой Иремель. Встав утром, в 06.00. мы выехали на машине из Екатеринбурга. Преодолев 380 км в 11.30. приехали в Тюлюк. Пообедали и 12.00. выдвинулись в путь, шли не спеша, дышали свежим воздухом, наслаждались видами и дошли до КПП (граница Челябинской области и Башкортостана). Купили билеты в парк, получили инструктаж короткий, но содержательный, мы выдвинулись по нижней тропе к намеченной цели. Прошли все природные зоны и подошли к месту где сходятся верхняя и нижняя тропы и стоит флюгер. Посмотрели наверх и подумали (…)похожие мысли нас посещали в седловине Эльбруса. Отдохнули чуток около начала курумника и покарабкались по камням вверх по маркированному маршруту. Преодолев курумник, оказалось это не так тяжело, как казалось внизу, мы попали на ровное плато с садом камней, и потопали, как мы назвали по «тропе зомби» по направлению к вершине. В 16.30. Мы достигли намеченной цели. С вершины открылся величественный вид на Южный Урал. Сделав несколько фото на память мы отправились в обратный путь. Возвращались мы по верхней тропе, спуск занял у нас около 4 часов. В 21.00. Мы были в Тюлюке, усталые но довольные. Надо отдать должное работникам национального парка, парк содержится в идеальном состоянии.