г. Ослянка с женой - 2022/02/06

размещено в: Ослянка | 0

На восхождения я хожу с женой. Иногда ходим вдвоем, но чаще с туристическим клубом. На Ослянку пошли с турклубом Наш Урал. Отправились в ночь 04.02.22 из Екатеринбурга. Утром прибыли в деревню Средняя Усьва к месту начала заброски. Уже через час заброски встали на лыжи. На лыжах мы раньше ходили, с рюкзаком тоже, а вот сочетание рюкзак+лыжи было в первый раз. Но справились успешно. На ночевку встали у подножия горы Одинокий Камень. Рано утром затемно 6.02.22 вышли на Ослянку. Погода была довольно комфортная, тихая и в меру прохладная, но это пока шли по лесу… Уже у подножия Ослянки начался довольно сильный ветер, временами с колючим снегом. Выйдя из лесной зоны и оставив лыжи дальше двинулись пешком. На вершине шел снег и всю красоту увидеть увы не удалось. Но уже на спуске, подойдя к заснеженному лесу вышло солнце и мы оказались словно в сказке.Отдохнув и сфотографировавшись побежали дальше. За день нужно было свернуть лагерь и добраться до места заброски. В этот раз всё получилось, вся группа поднялась на вершину. Так, что, уставшие, но довольные и счастливые вернулись домой уже 07.02.2022. На фото я с женой у подножия и на вершине. Фото делал наш инструктор Куликов Андрей из туристической компании Наш Урал.