Регион восхождения: г. Ослянка - 2022/07/05

размещено в: Ослянка | 0

5 июля
13:35 — оставили машины- в спешке набросал я в блокнот. Идет уже 8 день вдали от дома, в другом субъекте нашей большой страны. Стояла редкая, для нас, солнечная погода. Взяв рюкзаки, мы начали свое восхождение на Ослянку. Путь лежал по сухой и широкой дороге, но все же она была не пригодна для наших машин. Спустя небольшой промежуток времени начали встречаться лужи, все чаще ноги норовили уйти под землю, где их ждала холодная и грязная вода. Мы свернули с дороги, солнце пропало. Группа, пробираясь через лес, вышла на болото- поляна с ярким покровом мха. К этому времени мне удалось сохранить свою обувь сухой, но с каждым шагом, я понимал, что выйти сухим не получится. Вода, холодная на первый взгляд, стала теплой средой для ног. По пути мы не раз падали, слетала обувь, но мы все же добрались до стоянки. Это была дорога, которую пересекал родник, у горы Одинокая, уже проглядывались красивые пейзажи. Мы приготовили обед, подсушили обувь, отдохнули. Как же не хотелось вставать. Погода постепенно портилась, небо затягивалось тучами. Оставив рюкзаки, взяв дождевики и треккинговые палки, наша группа выдвинулась покорять вершину. Без рюкзаков было куда легче, но начал накрапывать дождик. Во время привала я умудрился промочить ногу в роднике. Подходя к подножью, мы оставили треккинговый палки, и пошел курумник. Подъем был нелегким. Камни шатались, к тому же были скользкими. Поднялся ветер. Когда мы поднялись на вершину, нашему взору открылся прекрасный вид: затянутое небо, горы и бескрайние леса. Оглядываясь назад, я наблюдал прошедший нами путь.
Отдохнув и налюбовавшись красотами, мы начали свой путь назад. До стоянки дошли без происшествий, разве что иногда шел дождик. По прибытии группа начала ставить палатки, натягивать тент, дежурные готовить ужин. Вдруг появилось множество комаров, но я был в москитной сетке, к моему удивлению она совсем не справлялась. Ко мне обратился товарищ, с вопросом: «Посмотри, что у меня на лице»- включив фонарик, я посветил на него, к моему ужасу все его лицо было в мошках. Они были везде: лезли в глаза, в нос, в рот. Благо руководители знали метод решения, найдя подходящую ветку, зажгли ее, дым отогнал надоедливую мошкару. Мы поужинали, и после разговоров у костра прозвучала команда отбой. Утром, после завтрака нас встретила солнечная погода, и мы вернулись тем же путем к машинам.
Ps. Надеюсь у тех, кто это прочитал, не возникнет орфографический шок)