Регион восхождения: г. Ослянка - 2024/03/23

размещено в: Ослянка | 0

С турклубом КСП Спутник совершил восхождение. Первый день прошли по трассе марафона 10-12 км, поставили лагерь и на следующий день двинулись к горе. Погода сперва была пасмурная, пошёл снег. Нас это не испугало, мы шли на лыжах, преодолевая все преграды. Левее обошли гору Одинокую, затем начали подъем по лесу, где дорога была накатанная снегоходами. На открытой площадке нам встретились собаки, которые любят бегать за снегоходами. Маламут Гектор(на жетоне было написано), овчарка и помесь овчарки. Очень добрые собаки и ласковые. Вот и в этот раз они ушуршали наверх, обгоняя нас, мы всё шли вверх, любуясь прекрасными видами, ведь погода наладилась, стало солнечно. Выйдя из лесочка, оставили лыжи и направились вперед. В это время две собаки направлялись вниз за снегоходом, а третий шёл с нами. Уже наверху был сильный ветер. И когда мы были на вершине то, увидели двух собак, они поднялись к нам, за это мы наградили их колбасой и сыром. И вот уже мы все вместе начали спуск. Спускались мы на лыжах, при большом разгоне бывало и падали, там к нам тут же прибегали наши четверолапые друзья и проверяли, всё ли хорошо у нас. В одном из привалов, проехал рядом снегоход и собакены нас покинули, убежав вслед за ним. Мы успешно добрались в лагерь.